Модельный ряд

Дилеры

KZ

Модельный ряд

Дилеры

Что такое «Сервисный Контракт»?

Сервисный контракт - это программа, которая сохраняет высокую остаточную стоимость автомобиля и преимущество для владельцев Chevrolet через регулярное ТО

«Сервисный Контракт» заключается Дилером Chevrolet, включает предстоящие ТО для новых автомобилей, стоимость которых фиксируется на момент подписания контракта без учета возможного роста цен.

Программа включает все обязательные работы по ТО автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя и сервисной книжки.

Стоимость программы включает:

•⁠  ⁠Работы и услуг;

•⁠  ⁠Запасных частей;

•⁠  ⁠Масел и технических жидкостей;

•⁠  ⁠Расходных материалов (смазка, очиститель).


В зависимости от состояния и пробега автомобиля, потребуются дополнительные платные сервисные операции помимо обязательных ТО, которые оплачиваются клиентом отдельно.

«Сервисный контракт» привязан к VIN-коду. При продаже автомобиля контракт передается новому собственнику по добавленной стоимостью подержанного автомобиля. Договор расторжению не подлежит. Сумма, уплаченная клиентом за подключение к Контракту, и не возвращается.

За исключением:

•⁠  ⁠Признание автомобиля полностью уничтоженным или автомобиль, не подлежащий восстановлению;

•⁠  ⁠Расторжение заключённого Клиентом с Дилером Chevrolet первоначального договора купли-продажи автомобиля по решению суда.

Для подключения автомобиль Chevrolet должен отвечать следующим условиям:                                                                                                             

•⁠  ⁠Новый автомобиль и не превышать пробег 3 000 км.

•⁠  ⁠Автомобиль произведён на заводе ТОО «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай.

Дилер использует только оригинальные запасные части и расходные материалы Chevrolet.

Дилер обеспечивает Клиента сертификатом  о подключении к продукту «Сервисный контракт».Дилер «прикрепляет» в свою базу учёта клиентов информацию в карточке клиента, что за данным клиентом закреплён «Сервисный контракт» на определенную сумму.

Дилер обеспечивает Клиентам (подключенным к «Сервисному контракту») приоритетное время записи на сервис, а также персонально информирует клиента о времени прохождения ТО (личный звонок клиенту).

Клиент вправе получать услуги по ТО только у Дилера, являющегося стороной Договора (требуется указать адрес сервиса Дилера Chevrolet).


ПРИЕМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА

Стоимость технического обслуживания для клиента ниже на 5-10%

Цена на весь срок контракта фиксирована, гибкость контракта позволяет выбирать количество, срок и стоимость ТО, что выгоднее стандартной схемы.

Приоритетная запись на сервис и обслуживание автомобиля Клиента.


Более подробную информацию о «Сервисном Контракте» Вы можете получить напрямую у Дилера в Вашем городе либо по бесплатному номеру 7810.